По инету
часто ходят всевозможные факты и байки. И отделить одни от других частенько
берутся энтузиасты!
Вот например кто-то решил проверить "факт" «Положите в тарелку с
«Кока-колой» стейк — и через 2 дня вы его там не найдете»
Радует уже
то, что моментального растворения не наблюдается.
Заранее
зная эффект, описанный в Интернете, испытываю к этому мясу чувство глубокого
сопереживания. Но пытаюсь поддержать его морально: «Крепись! Ты гибнешь, но
спасаешь человечество».
В то же время. На следующий день. Кажется, сведения,
почерпнутые в Интернете, не врут. Пусть этот кусман и не выглядит симпатично,
но, похоже, что процесс переваривания животных белков уже пошел.
День
второй. Время то же. О, боже, что это? Пахнет мерзковато – не мясом, ни
«Колой», а чем-то похожим на мясо и «Колу», уже побывавшими в желудке. Сейчас
мы «это» подцепим вилкой, и оно превратится в тлен?
Нет, «это» не похоже на тлен, а похоже на продукт
отходов жизнедеятельности, а при вытаскивании его из того, что раньше было
«Колой», это «это» и пахнет соответствующе. Как можно скорее выбрасываем эту
гадость
Итак, в данном конкретном случае Интернет был неправ, что, конечно же, не
означает, что «Кока-кола» напиток полезный. Так врёт ли Интернет? Да, врёт,
но и сообщает правду тоже. Почему? Да потому что Интернет – это, прежде
всего, мы, люди. И, как и мы, он может быть прав, а может и ошибаться,
заблуждаться и даже «возводить напраслину». Поэтому относитесь в информации в
Сети аккуратно: доверяйте, но семь раз отмеряйте – ну, то есть, проверяйте. И
помните, что в «Википедии» тоже не всегда бывают ссылки на источники
информации. Так что не торопитесь верить всему тому, что «блестит».